Сплошная замена рельсов и стрелочных переводов

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

       Основным критерием назначения сплошной замены рельсов на новые или старогодные является такой же по количеству одиночный выход рельсов, а также количество дефектных и остродефектных рельсов по результатам натурного осмотра и дефектоскопии. Вид сопутствующих работ количество элементов скреплений и шпал, требующих замены, определяются также по результатам осмотра пути.
            
       Сплошная замена рельсов может иметь несколько разновидностей по составу работ.

            Сплошная замена рельсов сопровождается работами в объеме среднего ремонта пути.  Она включает в себя сплошную замену рельсов и скреплений и комплекс работ в среднего ремонта пути. Сплошная замена рельсов старогодными назначается на участках с рельсами типа Р65 без термической обработки или типа Р50 и легче и здоровым шпальным хозяйством и балластным слоем. В этом случае замена рельсов сопровождается подъемочным ремонтом пути. Дополнительная сплошная замена рельсов в кривых участках новыми или старогодными назначается но величине бокового износа их головки, регламентированной Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути и сопровождается подъемочным ремонтом или планово-предупредительной выправкой.
         Сплошная замена металлических частей стрелочных переводов должна совпадать по времени со сплошной заменой рельсов при условии наличия сверхнормативного износа и наличии негодных брусьев.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку