История

Цель нашей компании - предложение услуг высокого качества.

Этапы становления компании




2015

Страница находится в разработке.

2014

Страница находится в разработке.

1978

                               Объединенное железнодорожное хозяйство №1 в дальнейшем было переименовано в Омское предприятие промышленного железнодорожного транспорта и по Постановлению Совета Министров  СССР №312 от 20.04.1978 г. было  передано в ведение Министерства путей сообщения  и  переименовано в Омское межотраслевое предприятие промышленного железнодорожного транспорта вторым руководителем которого был назначен Юрий Филиппович Кожаев. Почти за два десятилетия его руководства предприятие достигло самых значительных успехов и было одним из лучших предприятий Новосибирского объединения «Промжелдортранс» и Октябрьского района города  Омска.
                    Была создана мощная производственно-материальная база, организован   высококвалифицированный коллектив, которому было под силу решать непростые вопросы по обеспечению железнодорожными перевозками  промышленные предприятия и организации города Омска.

1961

В целях коренного улучшения работы  промышленного железнодорожного транспорта Совет народного хозяйства Омского экономического административного района    от 26.07.1961 г. за № 27/14  постановил:

1. Организовать объединенное железнодорожное хозяйство №1 Управления транспорта Омского совнархоза с обслуживанием предприятий и организаций, подъездные пути которых примыкают к станции Омск-Промышленная, а именно:
- организация а/я №7
- организация п/я №64
- шинный завод
- сажевый завод
- кордная фабрика
- кирпичный завод №2
- трест №4
- трест №5
- объединенный железнодорожный цех №1 Треста промышленных предприятий строительной индустрии.

2. Установить, что основными функциями объединенных железнодорожных хозяйств являются: обеспечение государственного плана перевозок, своевременное производство погрузочно-разгрузочных работ, содержание и ремонт технических средств, а также транспортно-экспедиционное обслуживание предприятий.

3. В месячный срок привести в полное соответствие с Правилами технической эксплуатации железнодорожного транспорта промышленных предприятий подъездные железнодорожные пути, сооружения и подвижной состав, передаваемые Управлению транспорта совнархоза.

4. Обеспечить бесперебойную работу транспортных хозяйств в организационный период. Согласовать с Управлением Западно-Сибирской железной дороги вопрос о работе по единой технологии Объединенного железнодорожного хозяйства №1 и станции Омск-Промышленная.  

Первым руководителем предприятия был Степан Васильевич Мещеряков.  Хороший организатор, опытный руководитель, замечательный человек. Ему пришлось решать самые сложные вопросы.